здравствуйте всем! я вам коротко расскажу об ошибках тунга и как их исправить. много времени на чтение не займет!
1-101 - Сетевой адаптер Tunngle не имеет нужный приоритет среди адаптеров виндоуза. Вы не найдете не единого сервера в сети Tunngle.
Возможные причины: *Вы не перезагрузили компьютер после установки Tunngle. *Другой адаптер имеет более высокий приоритет. *Вы вручную изменили метрику на такую же, которая на другом установленном VPN адаптере. *Вы установили другую VPN программу (например Hamachi) после установки Tunngle.
Возможные решения: 1.Зайдите в сетевые подключения (в ХР через панель управления, в Windows 7 через «Центр управления сетями и общим доступом») 2.Найдите на верхней панели (в Windows 7 или Vista нужно нажать Alt на клавиатуре чтобы панель появилась), потом нажмите кнопку «Дополнительно», а потом кнопку «Дополнительные параметры» (скриншот). 3.Далее будет вот такое окно. Нужно переместить Tunngle так чтобы он оказался первым в списке. 4.Нажмите ОК. 5.Перезагрузите компьютер.
Перезагрузите компьютер если Вы этого не сделали после установки программы.
1-102 - Текущая NAT конфигурация на Вашем роутере может препятствовать программе установить успешное P2P соединение с другими пользователями.
Причина: *NAT конфигурация на вашем роутере может препятствовать программе установить успешное P2P соединение с другими пользователями. В результате вы не сможете видеть всех пользователей и их сообщения в комнатах программы. А если не видите пользователя, то и подключиться к нему тоже не сможете.
Решение: Необходимо открыть нужные порты на вашем роутере. Есть статья и видео по открытию портов.
1-103 | 1-104 - Пожалуйста введите что-то для поиска.
Причины: *Вы не ввели термин для поиска. *Введенный термин слишком короткий.
Решение: Введите что-то для поиска.
1-106 - Удачно создана копия LSP файла.
Причина: *Создана резервная копия LSP файла, перед тем как исправлять обнаруженные LSP проблемы.
2-101 - Tunngle не может подключится к серверу, но программа все же предлагает запустится (сетевой связи не будет).
Возможные причины: *Возможно ваш фаервол блокирует интернет трафик для Tunngle, тем самым не давая подключится к серверу. *Изредка мастер сервер отключен из-за обыкновенной работы по техническому обслуживанию (об этом обычно объявляется на сайте или форуме).
Возможные решения: Проверьте заблокирован ли файл TnglCrtl.exe (можно найти в корневой папке игры) каким либо фаерволом. TnglCrtl.exe должен отсылать и принимать ICMP пакеты (пинг) для того чтобы подключение было удачным. Рекомендуется добавить TnglCrtl.exe в исключения фаервола.
Обратите внимание что некоторые фаерволы могут мешать работе программы даже если они отключены. Обычно это происходит когда важная настройка безопасности находится где-то в главных настройках фаервола, нежели в списке исключений (например глобальные блоки ICMP).
Если сервера находятся под техническим обслуживанием, то просто дождитесь окончания работ. Возможность подключится будет восстановлена после окончания работ. Это не займет много времени. Помните что на сайте и форуме Tunngle будет объявляться о том что будет вестись тех-обслуживание.
2-102 - Выбраный порт закрыт. Примечание: Если Tunngle нормально работает, тогда не волнуйтесь об этом.
Возможные причины: *Порт не открыт. *Открыт не тот порт. *Уточните какой нужно открывать (Tunnlgle —> Система —> Опции). *Выбранный порт уже используется другой программой. *У Вас два роутера и они неправильно настроены. *Tunngle используется на нескольких компьютерах в одной локальной сети и все настроено неправильно. *Используется ICS и он неправильно настроен. *Фаервол блокирует входящие соединения. *Нерабочее средство защиты компьютера блокирует входящие соединения.
Возможные решения: Если с Tunngle все в порядке (Вы видите всехбольшинство игроков в комнатах), тогда не обращайте внимание на эту ошибку. Если же наоборот вы не видите других людей в комнатах, тогда откройте порт для Tunngle (руководство по открытию порта). Убедитесь что фаервол не блокирует Tunngle.exe, Tnglctrl.exe, Launcher.exe, helper.exe, helper.exe. Если все равно высвечивается эта ошибка, тогда убедитесь в том что выбранный порт не используется другими программами. Проверьте информацию по двум роутерам если два роутера. Если Tunngle используется на нескольких компьютерах в локальной сети, тогда нужно на каждом компьютере в настройках Tunngle указать разные порты, а потом открыть их на роутере. Если используется ICS, тогда прочитайте следующую статью.
2-103 - Настройки не могут быть сохранены в реестре. Пожалуйста свяжитесь с администратором.
Возможные причины: *Ваш реестр поврежден. *Либо вредоносная программа, либо плохо настроенное средство защиты блокирует реестр. *Некоторые ветки ресстра не имеют нужные права.
Возможные решения: Пожалуйста убедитесь что с Вашим реестром все в порядке. Используйте CCleaner для этого.
Убедитесь что ключи внутри «HKEY_CURRENT_USERSoftwareTunngle.net» имеют нужные разрешения. Откройте редактор реестра. —> Перейдите к Tunngle.net. —> Нажмите правой кнопкой мыши на него и выберите разрешения. —> Включите полный доступ.
Если думаете что какое-то средство защиты блокирует доступ к реестру, тогда пожалуйста настройте исключения для всех .ехе файлов Tunngle. Добавьте в исключения фаервола и антивируса следующие файлы: Имя Путь к файлу Tunngle.exe «…TunngleTunngle.exe» Tnglctrl.exe «…TunngleTnglCtrl.exe» Launcher.exe «…TunngleLauncher.exe» helper.exe «…TunngleDriverhelper.exe» tapinstall.exe «…TunngleDriver[OsArch]tapinstall.exe»
Проверьте компьютер на вирусы. Возможно какая-то вредоносная программа блокирует реестр.
2-104 - Не удалось настроить автоматическое открытие портов с помощью UPnP.
Возможные причины: *UPnP отключен на Вашем роутере. *Службы SSDP Discovery и UPnP Device Host отключены. *Ваш фаервол не дает «svchost.exe» выполнять исходяшие подключения. *Ваш роутер не поддерживает UPnP. *Вы уже открыли порт вручную на роутере.
Возможные решения: Зайдите на свой роутер и убедитесь что UPnP включено. Убедитесь что следующие Windows службы включены (Windows —> Пуск —> Выполнить —> services.msc): SSDP Discovery UPnP Device Host
Если не включены, тогда нажмите левой кнопкой мыши на каждой службе и нажмите кнопку старта службы. Можно воспользоваться программой по устранению проблем с Tunngle для решения этой проблемы. Убедитесь что фаервол не блокирует возможность делать внешние подключения для «svchost.exe». Также, если используется UPnP на определенном порте, тогда убедитесь что на роутере не открыт этот же порт. Если до сих пор не удается заставить UPnP работать, тогда запустите Tunngle в оффлайн режиме (нужно сделать двойной клик по кнопке отмены в окне входа чтобы это сделать) и выключите UPnP (Система —> Опции —> Уберите галочку с «Использовать UPnP —> ОК и перезагрузите программу). Если порт будет закрыт, тогда вручную откройте порт для программы. Есть статья и видео по открытию портов.
2-105 - Не может установить связь.
Причина: *Возникла проблема при подключении системы отправки личных сообщений.
Решение: Попробуйте подключится позже.
Не забывайте что система отправки личных сообщений еще не доработана.
2-106 - Обнаружено несовпадение типа сети! При появлении сообщения Брандмауэра Windows о разрешении дать программе доступ к подключению, не забудьте разрешить подключение. Если запретить, тогда нельзя будет нормально создавать сервера.
Причина: В Брандмауэре (это фаервол) Windows 7, правила и исключения организованы в разных видах сетей. При первом подключении к комнате, появится сообщение где нужно будет выбрать тип сети: *Рабочая *Общественная *Домашняя
После выбора, нужно чтобы было разрешено входящее подключение у каждой программы которая находится в этом виде сети. При первом запуске игрового сервера, Windows спросит Вас в какой вид сети добавить приложение и разрешить ли ему подключение. Если адаптер который отвечает за интернет подключение находится в рабочей сети, а адаптер Tunngle в общественной, Брандмауэр по умолчанию будет предлагать выбрать рабочую. В таком случае, если Вы забудете выбрать общественную сеть, тогда не сможете нормально создавать сервера через Tunngle.
Решение: *Когда запустите игру и появится сообщение Брандмаэра о разрешении подключения, обязательно выберите общественную сеть. *Если забудете это и выберете не тот вариант: *Панель управления —> Брандмауэр Windows —>Разрешите программе подключение. *Найдите в списке приложение (.ехе файл) который запускает игру. *Убедитесь что игра добавлена в общественном виде сети. *Если не можете найти игру в Брандмауэре Windows: *Выберите «Поменять настройки». *Выберите «Добавить». *Найдите и выберите .ехе файл который запускает игру. *Убедитесь что стоят галочки на домашней и общественной сети в правиле которую только что добавили для этой игры. *Нажмите ОК чтобы подтвердить настройки.
3-101 - Вас кто-то добавил в список друзей. Предлагает добавить или отказаться.
Причины: *Кто-то добавил Вас в список друзей.
Решение: Нажмите ДА чтобы разрешить пользователю отсылать Вам личные сообщения. Нажмите НЕТ чтобы отказаться.
4-101 - Не может найти сетевой адаптер Tunngle.
Возможные причины: *Установка Tunngle не удалась. *Установка адаптера не удалась. *Установка адаптера было отменено вручную. *Установленный фаервол/антивирус (т.п.) заблокировал установку адаптера *Установленный фаервол/антивирус (т.п.) не дал создать новые записи в реестре для программы. *Установленный фаервол/антивирус (т.п.) заблокировал адаптер. *Ваш аккаунт не имеет нужные административные права чтобы установить адаптер.
Установщик рекомендуется добавить в исключения антивируса/фаервола. Если не помогло, то при установке пробуем отключить их. Не забываем снова включать их после установки Tunngle.
Имейте в виду что нужно иметь администраторские права чтобы установка прошла успешно. Если у вашего Windows аккаунта нет нужных прав, тогда нужно нажать на установщик правой кнопкой и выбрать «запуск от имени администратора» (для Windows XP это не требуется).
4-102 - Не может найти службу Tunngle.
Возможные причины: *Установка службы Tunngle не удалась. *Установленный фаервол/антивирус (т.п.) заблокировал установку службы. *Установленный фаервол/антивирус (т.п.) не дает службе запустится. *Ваш аккаунт не имеет нужные административные права чтобы установить адаптер.
Установщик рекомендуется добавить в исключения антивируса/фаервола. Если не помогло, то при установке попробуйте их отключить. Не забываем снова включать их после установки Tunngle.
Также имейте в виду что нужно иметь администраторские права чтобы установка прошла успешно. Если у вашего Windows аккаунта нет нужных прав, тогда нужно нажать на установщик правой кнопкой и выбрать «запуск от имени администратора» (для Windows XP это не требуется).
4-103 - Tunngle не может установить связь с Tunngle-службой.
Возможная причина: *Возможно фаервол блокирует связь между клиентом Tunngle и его службой, тем самым создавая эту проблему.
Возможные решения: Проверьте заблокированы ли «Tunngle.exe» и «TnglCrtl.exe» фаерволом (они находятся в корневой папке программы). Если да, то добавьте их в список исключений (разблокируйте).
Обратите внимание что некоторые фаерволы могут мешать работе программы даже если они отключены. Обычно это происходит когда важная настройка безопасности находится где-то в главных настройках фаервола, нежели в списке исключений.
4-104 - Не может связаться с сервером.
Возможные причины: *Возможно фаервол блокирует связь с сервером. *Изредка мастер сервер отключен из-за обыкновенной работы по техническому обслуживанию (об этом обычно объявляется на сайте или форуме).
Возможные решения: Проверьте заблокирован ли «TnglCrtl.exe» фаерволом (он находится в корневой папке Tunngle). Если да, то добавьте его в список исключений (разблокируйте).
Обратите внимание что некоторые фаерволы могут мешать работе программы даже если они отключены. Обычно это происходит когда важная настройка безопасности находится где-то в главных настройках фаервола, нежели в списке исключений (например глобальные блоки ICMP).
Если сервера находятся под техническим обслуживанием, то просто дождитесь окончания работы. Возможность подключится будет восстановлена после окончания работ. Это не займет много времени. Помните что на сайте и форуме Tunngle будет объявляться о том что будет вестись тех-обслуживание.
4-105 - Установленная версия программы слишком старая чтобы мастер сервер мог ее распознать. Предлагает обновить.
Причина: *Установленная версия программы слишком старая чтобы мастер сервер мог ее распознать.
Решение: Скачайте и установите более новую версию программы. Помните что новую версию можно всегда ставить сверху на старую.
Примечание: Для того чтобы установить более старую версию программы, нужно сперва удалить ту которая новее, а потом ставить старую. После удаления или установки нужно обязательно перезагружать компьютер.
4-106 - Логин не удался, просит проверить правильно ли написано имя пользователя и пароль.
Причина: *Вы попытались зайти с помощью неправильного пароля или имени пользователя.
Решение: Проверьте правильно ли записано имя пользователя и пароль. Вы можете поменять почтовый ящик, имя пользователя и пароль используя администрацию аккаунта на официальном сайте Tunngle.
4-107 - Логин не удался, аккаунт не подтвержден.
Причина: *Ваш аккаунт не подтвержден.
Возможные решения: Проверьте свой почтовый ящик который был введен при регистрации аккаунта. На него должно прийти письмо от noreply@tunngle.net . Откройте письмо и кликните по данной в письме ссылке для подтверждения аккаунта. Если не можете найти письмо, тогда посмотрите в раздел нежелательной (спам) почты. Проверьте ваши спам фильтры.
Примечание: Не используйте временные почтовые ящики для регистрации. Tunngle не будет засаривать почтовый ящик спамом. Чтобы получить доступ к администрированию аккаунта, потребуется почтовый ящик.
4-108 - Логин не удался, аккаунт заблокирован (забанен).
Возможные причины: *Используемое имя пользователя нарушает правила tunngle.net GmbH. *Вы нарушили общие правила поведения в обществе Tunngle. *Особый случай.
Решение: Если вы выберете плохое имя пользователя, то аккаунт будет удален. В таком случае вы можете зарегистрироваться снова используя тот же почтовый ящик. Вы можете спросить про заблокированный аккаунт отославши письмо на support@tunngle.net . Не забудьте указать какой у вас был ник, и какой у вас он сейчас.
4-109 - Сетевой адаптер Tunngle не может запустится.
Возможные причины: *Установка Tunngle не удалась. *Установка адаптера не удалась. *Установка адаптера было отменено вручную. *Установленный фаервол/антивирус (т.п.) заблокировал установку адаптера. *Установленный фаервол/антивирус (т.п.) не дал создать новые записи в реестре для программы. *Установленный фаервол/антивирус (т.п.) заблокировал адаптер. *Ваш аккаунт не имеет нужные административные права чтобы установить адаптер.
Установщик рекомендуется добавить в исключения антивируса/фаервола. Если не помогло, то при установке пробуем отключить их. Не забываем снова включать их после установки Tunngle.
В некоторых фаерволах нужно указать дополнительные настройки. Подробнее в руководстве по решению проблем.
Также имейте в виду что нужно иметь администраторские права чтобы установка прошла успешно. Если у вашего Windows аккаунта нет нужных прав, тогда нужно нажать на установщик правой кнопкой и выбрать «запуск от имени администратора» (для XP это не требуется).
4-110 - Сетевой адаптер Tunngle не имеет нужный приоритет среди адаптеров виндоуза. Вы не найдете не единого сервера в сети Tunngle.
Возможные причины: *Вы не перезагрузили компьютер после установки Tunngle. *Другой адаптер сейчас находится на верху списка приоритета адаптеров. *Вы вручную изменили метрику на такую же, которая на другом установленном VPN адаптере. *Вы установили другую VPN программу (например Hamachi) после установки Tunngle. *Ваш фаервол блокирует «TnglCtrl.exe» и/или сетевой адаптер Tunngle. *Служба виндоуза «DHCP клиент» неправильно работает.
Возможные решения: 1.Зайдите в сетевые подключения (в ХР через панель управления, в Windows 7 через «Центр управления сетями и общим доступом») 2.Найдите на верхней панели (в Windows 7 или Vista нужно нажать Alt на клавиатуре чтобы панель появилась), потом нажмите кнопку «Дополнительно», а потом кнопку «Дополнительные параметры» (скриншот). 3.Далее будет вот такое окно. Нужно переместить Tunngle так чтобы он оказался первым в списке. 4.Нажмите ОК. Теперь все готово.
Проверьте и TnglCtrl.exe (находится в корневой папке программы), и адаптер Tunngle на наличии блокировки фаерволом. Рекомендуется заранее ввести их в список исключений фаервола.
Измените метрику на автоматическую, на том адаптере, на котором Вы вручную меняли метрику.
Проверьте статус службы «DHCP клиент». Чтобы это сделать, нужно: зайти в панель управления —> администрирование —> службы —> находим в списке «DHCP клиент»(служба должна быть запущена (рекомендуется поставить ее на автоматический режим!!)).
4-111 - Сетевой адаптер Tunngle не имеет нужный приоритет среди адаптеров виндоуза. Вы не найдете не единого сервера в сети Tunngle.
Возможные причины: *Вы не перезагрузили компьютер после установки Tunngle. *Другой адаптер сейчас находится на верху списка приоритета адаптеров. *Вы вручную изменили метрику на такую же, которая на другом установленном VPN адаптере. *Вы установили другую VPN программу (например Hamachi) после установки Tunngle. *Ваш фаервол не дает Tunngle принимать/отсылать сетевые пакеты. *Метрика на другом сетевом адаптере была вручную изменена.
Возможные решения: 1.Зайдите в сетевые подключения (в ХР через панель управления, в Windows 7 через «Центр управления сетями и общим доступом») 2.Найдите на верхней панели (в Windows 7 или Vista нужно нажать Alt на клавиатуре чтобы панель появилась), потом нажмите кнопку «Дополнительно», а потом кнопку «Дополнительные параметры» (скриншот). 3.Далее будет вот такое окно. Нужно переместить Tunngle так чтобы он оказался первым в списке. 4.Нажмите ОК. 5.Перезагрузите компьютер.
Проверьте и TnglCtrl.exe (находится в корневой папке программы), и адаптер Tunngle на наличии блокировки фаерволом. Рекомендуется заранее ввести их в список исключений фаервола.
Измените метрику на автоматическую, на том адаптере, на котором Вы вручную меняли метрику.
Проверьте статус службы «DHCP клиент». Чтобы это сделать, нужно: зайти в панель управления —> администрирование —> службы —> находим в списке «DHCP клиент» (служба должна быть запущена (рекомендуется поставить ее на автоматический режим!!)).
4-112 - Ошибка подключения. Не может установить UDP подключение к серверу. Предлагает помощь.
Возможные причины: *Бранмауэр Windows (стандартный фаервол) заблокировал Tunngle подключение. *Другой фаервол заблокировал Tunngle подключение. *Фаервол на роутере блокирует подключение (SPI настройки). *UDP связь не возможна из-за системной ошибки.
Возможные решения: Проверьте заблокирован ли TnglCtrl.exe (находится в корневой папке программы) каким либо фаерволом. Рекомендуется заранее ввести их в список исключений фаервола.
Обратите внимание что некоторые фаерволы могут мешать работе программы даже если они отключены. Обычно это происходит когда важная настройка безопасности находится где-то в главных настройках фаервола, нежели в списке исключений (например глобальные блоки ICMP).
Если все равно возникают проблемы, тогда проверьте фаервол роутера.
Примечание: По каким-то странным причинам неудачное удаление фаервола может вызвать невосстановимую системную ошибку. В таком случае не возможно установить UDP связь.
4-113 - NAT конфигурация на вашем роутере препятствует программе нормально работать.
Причина: *Из-за вашей NAT конфигурации Tunngle не может подключится к другим пирам.
Решение: Необходимо открыть нужные порты на вашем роутере. Есть статья и видео по открытию портов.
4-114 - Ошибка подключения! Не возможно установить UDP подключение к серверу. Ваш фаервол может быть причиной. Спрашивается нужна ли помощь.
Возможные причины: *Брандмауэр Windows блокирует соединение Tunngle клиента. *Другой установленный фаервол блокирует соединение Tunngle клиента. *Фаервол роутера блокирует соединение Tunngle клиента. *UDP подключение не возможно из-за системной ошибки.
Возможные решения: Проверьте не блокирует ли фаервол «TnglCrtl.exe» (этот файл можно найти в корневой папке Tunngle). Учтите что некоторые фаерволы могут блокировать Tunngle даже если они отключены. Это бывает когда настройка безопасности находится не в настройках фаервола.
Если все равно возникают проблемы, тогда проверьте фаервол роутера.
При некоторых странных обстоятельствах неудачное удаление фаервола может привести к невосстановимой системной ошибки. В таком случае не возможно установить UDP подключение.
Microsoft также предоставляет софт который может помочь решить проблемы с Winsock. Подробней об этом на сайте Microsoft.
Если собираетесь все это делать, тогда настоятельно рекомендуется создать точку восстановления системы перед каждым шагом. Таким образом, если что-то пойдет не так, тогда можно будет восстановить систему.
4-116 - Обнаружены проблемы с LSP. Предлагает исправить.
Причина: *Tunngle обнаружил какие-то проблемы с LSP.
Решение: Если нажмете ДА, тогда Tunngle попытается исправить обнаруженные проблемы. Перед этим, Tunngle попытается создать резервную копию текущего LSP.
4-117 - Ошибка создания резервной копии LSP файла. Предлагает продолжить или отменить.
Причина: *Tunngle обнаружил какие-то проблемы с LSP, но не смог создать резервную копию LSP файла.
Решение: Если продолжить, тогда Tunngle все равно попытается исправить LSP проблемы, но у Вас не будет резервной копии файла если что-то пойдет не так. Если отменить, тогда Tunngle не будет пытаться исправить проблемы с LSP.
4-118 - Ошибка создания точки восстановления для LSP. Предлагает продолжить или отменить.
Причина: *Tunngle обнаружил какие-то проблемы с LSP, но не смог создать точку восстановления для LSP.
Решение: Если продолжить, тогда Tunngle все равно попытается исправить LSP проблемы, но нельзя будет откатить изменения если что-то пойдет не так. Если отменить, тогда Tunngle не будет пытаться исправить проблемы с LSP.
4-119 - LSP проблемы не возможно исправить. Предлагает откатить изменения.
Причина: *Tunngle обнаружил LSP проблемы, но не смог все исправить.
Решение: Если нажмете ДА, тогда Tunngle попытается восстановить LSP до предыдущего состояния. Если нажать НЕТ, тогда останутся изменения которые были произведены.
Причина: *Не возможно установить зашифрованное соединение. *Отсутствуют криптографические библиотеки. *Проблемы с подключением. *Проблема с нерабочим средством защиты.
Решение: Это может испортить вашу операционную систему. Если Tunngle раньше работал, тогда попробуйте сделать восстановление системы (откат).
Попробуйте отключить модемроутер, подождите и потом снова включите.
Если проблема осталась, тогда сделайте следующее: Удалите Tunngle —> Перезагрузитесь. —> Пуск —> Выполнить —> Введите «%appdata%» (без кавычек). —> Откроется папка. Удалите в ней папку Tunngle. —> Установите Tunngle. —> Перезагрузитесь.
4-122 - Ошибка UDP соккета. Не возможно создать UDP соккет. Ваш фаервол может быть причиной проблемы. Спрашивается нужна ли помощь.
Возможные причины: *Брандмауэр Windows блокирует соединение Tunngle клиента. *Другой установленный фаервол блокирует соединение Tunngle клиента. *Фаервол роутера блокирует соединение Tunngle клиента. *UDP подключение не возможно из-за системной ошибки.
Возможные решения: Проверьте не блокирует ли фаерволбрандмауэр «TnglCrtl.exe» (этот файл можно найти в корневой папке Tunngle). Учтите что некоторые фаерволы могут блокировать Tunngle даже если они отключены. Это бывает когда настройка безопасности находится не в настройках фаервола.
При некоторых странных обстоятельствах неудачное удаление фаервола может привести к невосстановимой системной ошибки. В таком случае не возможно установить UDP подключение.
4-124 - Не удалось загрузить криптографическую библиотеку.
Причина: *Не удалось установить зашифрованное подключение потому что не удалось загрузить криптографические библиотеки. *Проблема с нерабочим средством защиты.
Решение: Это может испортить вашу операционную систему. Если Tunngle раньше работал, тогда попробуйте сделать восстановление системы (откат).
Если проблема осталась, тогда сделайте следующее: Удалите Tunngle —> Перезагрузитесь. —> Пуск —> Выполнить —> Введите «%appdata%» (без кавычек). —> Откроется папка. Удалите в ней папку Tunngle. —> Установите Tunngle. —> Перезагрузитесь.
Решение: Если Вы не видите окно программы, тогда откройте диспетчер задач (ctrl+shift+esc), откройте вкладку «Процессы» и завершите процесс под названием «Tunngle.exe». В качестве альтернативы, можно использовать вместо диспетчера задач этот *.bat файл. Просто запустите его, подождите пока командная строка исчезнет и после этого можно будет запустить Tunngle.
4-126 - Выбранный порт недопустим для открытия. Пожалуйста укажите другой порт!
Причина: *Выбран порт 11156. *Выбран порт который часто используется другой программойслужбой. *Выбран любой другой недопустимый порт.
Решение: Укажите в настройках Tunngle допустимый порт. Старайтесь избегать использование портов которые ниже 1024, по скольку эти порты обычно используют различные службы. Порты выше 65535 недопустимы.
на скрине написано так: Следующий адаптер Tunngle был найден. Адаптер СИГНАЛА-WIN32 V9 (Tunngle) #2 Вы хотите связать этот адаптер с Tunngle?
Требования Tunngle: У Tunngle есть два приложения (*.ехе файла) которые способны подключатся к сети. Tunngle.exe: это интерфейс Tunngle клиента. Tnglctrl.exe: это служба Tunngle которая отвечает за подключение. Вы можете найти эти файлы в корневой папке Tunngle.
У Tunngle есть один сетевой адаптер который настроен следующим образом: IP: 7.x.x.x Маска подсети: 255.0.0.0 Шлюз: 7.254.254.254 Нужно разрешить DHCP трафик через адаптер Tunngle, для того чтобы удачно получить виртуальное IP.
на скрине написано так: Следующий адаптер Tunngle был найден. Адаптер СИГНАЛА-WIN32 V9 (Tunngle) #2 Вы хотите связать этот адаптер с Tunngle?
Требования Tunngle: У Tunngle есть два приложения (*.ехе файла) которые способны подключатся к сети. Tunngle.exe: это интерфейс Tunngle клиента. Tnglctrl.exe: это служба Tunngle которая отвечает за подключение. Вы можете найти эти файлы в корневой папке Tunngle.
У Tunngle есть один сетевой адаптер который настроен следующим образом: IP: 7.x.x.x Маска подсети: 255.0.0.0 Шлюз: 7.254.254.254 Нужно разрешить DHCP трафик через адаптер Tunngle, для того чтобы удачно получить виртуальное IP
пожалуста помогите плиз уже второй день парюсь с этой проблемой че ток не перепробывал(((((((((((((( скайп brat-55rus55 заранее спс п.с ос windous 7
Ага еслиб!!! раз 30 переустанавливал уже!!!))) ппц че нет вариантов решения????? могу сказать у моего кореша обсолютно такой же комп(ноутбук) и у него все установилась без проблем разница ток в том что у меня винда 7 home premium а у него xp зверь сд 3 сервис пак! ну и ))))))))))))инет разный))))))))))))(у меня окс у него домру вот еще одна проблема вероятней всего из за чего касячит значит так у другого друга в винде 7 tunngle создается как отдельная сеть а у меня нет, кидает к неопозноной сети вместе с локалкой ???
а также в центре устранения неполадок такая шляпа
Добавлено (24.01.2012, 21:40) --------------------------------------------- кстати hamachi ставиться без проблем!!! может ну его на... эт tunngle мб ты знаеш другие способы чтобы поиграть по инету в (властелин колец война на севере) через хомачи не канает вроде))) а не чего другого не нашел(((
у меня ошибка 4-104 я уже все перепробовал она осталось вот когда я tunngle устанавливаю мне выдает что у меня не совместимость с хр раньше тоже так было но все работало а теперь нет а у моего брата работает а у меня на крылся помоги плизз у меня 2 компа и у меня роутр бля ну все перепробовал у моего брата также стоит антивирустник и такой же как у меня и все нормально
Не вижу некоторых игроков в Тунгл , в том числе и друга . Здесь написано открыть порт для Тунгл , но нет руководства ,которые якобы должно быть - "руководство по открытию порта"