Terraria -в этой игре вы будете копать, сражаться, исследовать и стоить! Нет ничего невозможного в этой приключенческой экшн-игре.
Хватайте инструменты и вперёд! В Террарии вы можете делать многое: создавать оружие и сражаться с разнообразными врагами, копать глубоко под землю в поисках денег и других полезных вещей, собирать древесину, камни, руду, и другие ресурсы для создания всего, что вам может только понадобиться для постройки и защиты своего собственного мира. Постройте дом, форт, или даже замок, и в него придут жить люди.
Хотя игра и похожа на всем известный Minecraft, но эти игры нельзя ставить в один ряд. Террария захватит вас на многие часы, так как разнообразие предметов, руды и мобов, наличие боссов, а также превосходный мультиплеер не заставят вас скучать.
Если игра не запускается,зайдите в папку с игрой и установите всё что есть в папке Redist(или то,чего не хватает).
- Добавлено 36 новых монстров. - Подземный мир теперь имеет своего босса: Стена Плоти. Победа над ним открывает новые события в вашем мире. - Три усложнённые версии старых боссов. - Три новых дружественных NPC. - Дриада теперь может вам сказать какой процент карты занимает искажение против святой земли. - Сделано несколько небольших событий для улучшения подземных городов. = Новые NPC появляются в своих подземных домах, вместо поверхности. = Черви теперь не появляются около дружественных NPC. = При заселении подземного города, спавн около него монстров уменьшается и в конечном итоге исходит на ноль.
Предметы
- Добавлено 39 статуй, которые рассредоточены по всему миру. Некоторые из них делают специальные вещи при активации механикой. - Звёздная Пушка: Стреляет быстрее. - Песочный пистолет: Наносит больше урона и стреляет быстрее. - Духовая трубка: Теперь считается оружием дальнего боя. - Гоблины больше не дропают ракетные ботинки при вторжении. Они могут быть куплены у нового NPC, который сгенерируется в подземном мире после победы над Армией Гоблинов. - Бумеранги теперь считаются оружием ближнего боя. - Добавлено 4 новых сета брони. Каждый из которых имеет индивидуальные параметры и бонусы. - Добавлен 21 новый аксессуар. - Оружие и аксессуары теперь имеют случайные модификаторы. Эти модификаторы могут быть изменены новым NPC. - Требования для крафта литой и джунглиевой брони были упрощены. - Некоторые асксессуары могут быть объединены на Мастерской Тинкерера. - Теперь можно делать разноцветные факелы из факелов и драгоценных камней. - Добавлены манекены из дерева, на которые можно размещать броню. - Добавлен Гаечный Ключ для размещения проводов. - Добавлены Кусачки для удаления проводов. - Добавлены Нажимные Плиты, Переключатели и Таймеры для активизации устройств. - Добавлена Музыкальная Шкатулка для записи и проигрывания музыки в игре. - Добавлены насосы для транспортировки жидкостей. - Добавлено дохрена прочих новых предметов и оружия. - Теперь будет не лучшей идеей выкинуть Куклу Вуду Гида в лаву... или всё-таки неплохой?..
Освещение/Дисплей
- Освещение было переработано. Теперь при нажатии F9 можно переключаться между 4-мя видами освещения: Цветным, Белым, Ретро и Trippy. - Сделано неколько оптимизаций освещения для быстродействия игры. - Добавлено автоматическое графическое качественное регулирование, основанное на уровне структуры игры.
Мультиплеер
- Решена проблема синхронизации с недавно законектившимися игроками. - Исправленный ошибка, которая вызвала графические проблемы при использовании игроком автоматического оружия. - Добавлен предел тому, как часто сервер может передать пакеты обновления NPC. Это препятствует тому, чтобы NPC пытался обновить каждый цикл, который вызвал бы лаги. - Уменьшено количество данных, необходимых для передачи тайлов до 25%. - Сервер теперь передает данные о тайлам только игрокам, которые нуждаются в этом. - Сервер в настоящее время удерживает некоторых NPC, игрока и снаряд пакетов в зависимости от игрока на расстоянии от них. - Исправленный ошибка, когда потребляется вода при излечивании игроком Искажения Порошком Очистки, стоя в воде.
Мир
- Наземные туннели теперь могут быть созданы при генерации карты. - Разрушения Алтарей Демона при определённом условии теперь вызовет появление новой руды во всём мире. - Уничтожение босса преисподней повлечёт за собой усложнение всей игры: усилит монстров и их спавн, увеличит распространение искажения. - Уничтожение босса преисподней позволит искажению распространяться по всей земле, песку, камню, джунглям, уничтожая подсолнухи, если ничего не предпринять. - Добавленя новый биом Святая Земля, который будет создан при уничтожении Стены Плоти. - Оптимизация размера файла мира, уменьшение его веса. - Добавлено несколько небольших особенностей в генератор мира. - Поправлены пути и количество подземных грибных биом. - Факелы демона теперь появляются в убежищах, генерируемых в подземном мире. - Подземные камеры могут случайным образом генерироваться вокруг сундуков. - Фоновые стены разных типов теперь плотно пригелают друг к другу, не осталяя дыр. - Приближаясь к вершине мира, игрок теперь будет покидать атмосферу и менее затронут силой тяжести. - В подземельях теперь встречаются три типа ловушек. Будьте осторожны! - Кактусы больше не повреждают игроков.