MakarAlex | Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:45 | Сообщение # 1 |
Админ админских
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Player offline
| Давным давно, когда чуваки только развивались, 3 Лёхи нашли друг друга и стали держаться вместе. Создатель Skyriver City пишет небольшой рассказ о деревне:
ГЛАВА 1 "Как всё начиналось"
"Мы начали группой из 3 человек (я - x_Alex17_x, TravkoO, и Oldenir). Жили в лесу, голодали, потом я нашёл реку и группа нубов (то есть нас), взяв по ящику с припасами попёрли к реке, где один добрый иностранец из Польши, (мы его так и называем: Поляк) предложил нам поселиться у него. Так мы начали осваиваться в мире Haven. Всё было замечательно, но гостям надоела жизнь на халяву и постепенно все разошлись по близлежащим окрестностям в поисках приключений... Последним деревню покинул я. Место нового места жительства было совсем не далеко от предыдущего, где мы обучались у Поляка, но позволяло почувствовать свободу и независимость жизни отшельника. Первым, кто захотел присоединиться к новой деревне был старый друг Oldenir (путешественник, воин и, как и все мы, любитель забрать себе всё, что плохо лежит. Так, из-за украденных им сундуков, наша деревня, не успев толком развиться, была уничтожена практически до основания нагрянувшими ночью следопытами :D. В один из прекрасных игровых дней, ко мне дошло известие о смерти иностранца, чей огород кормил нас в первые часы игры. Его обглоданный мухами труп мы торжественно кинули на камни нашего кладбища. Вскоре, после смерти нескольких персонажей, Oldenir решил покинуть деревню, насчитывающую уже 4 человек, и уйти в уже развившийся город, завещав свой участок Verion-у. К тому моменту к нам присоединился Makaralex (это дед нынешнего Kotaro Fuma). Далее наступило затишье: не было ни краж, ни нападений. x_Алекс_x - потомок x_Alex17_x, которого яростно загрызли муравьи во время лага, построил забор, который оправдал потраченные на него усилия на следующий день, когда на не о чём не подозревающих жителей, любующихся на пришедшую пообедать гуляющими по двору циплятами лису, напали разбойники. Но вовремя закрытые твинком ворота, спасли основные запасы деревни. Вечером того же дня, мой персонаж, x_Алекс_x, пытаясь охотиться на баранов, был ими же сильно покалечен так как два барана смогли пройти между неправильно поставленными табличками и гнали горе-охотника к реке. Всю дорогу он кое-как уворачивался от рогов животных, слышалось звучание каких-то монет, а когда до реки оставались считаные метры, и я уже начал радоваться, что удалось убежать от разъярённых барашек, как один из них мощным ударом повалил персонажа на землю, а друой снёс почти всё ХХП. Незнаю что было бы дальше, но мне почему-то захотелось закрыть игру и немного передохнуть. Переведя дух, я увидел своего подопечного, лежащего у его костра и разглядывающего птичек над головой, а также заметил, что его уровень жизни занимает всего пару пикселей монитора и упорно держется на этой отметке. Так закончился тот нелёгкий день. Следующим утром появились новые проблемы: попытки лечения пиявками не давали результата и была только одна надежда, что мне удасться перебороть страх, подойти и подстричь какого-нибудь барана, дабы сделать лечащую повязку. Благо на тот момент у меня уже были припасены несколько листов клевера, так любимого этими животними, но небыло опыта в их использовании. Я стоял перед выбором: либо умру от рогов козлов, либо от любой случайной раны. Тогда я не думал, что есть ещё и третий вариант с всё тем же исходом. Так как поблизости не было ни одного стада баранов, я решил продолжить обустройство деревни. И, увлечённый валкой деревьев, не заметил как со спины подбежал всё тот-же вчерашний разбойник, который просто покрошил моего подопечного на кучку маленьких дровосеков. Так погиб великий герой x_Алекс_x, которому уже приготовлено место на геройском кладбише. Далее, по вчерашней схеме, твинком были закрыты ворота, и не успев спросить за что нападавшие так нас не взлюбили, Housekeeper Alex поймала в грудь стрелу. И вот передо мной, как когда-то, пустая страница с единственной кнопкой создания нового персонажа.
ГЛАВА 2
Я уже было хотел забить на игру, но поступило предложение начать строить новую деревню на новом, безопасном месте. Поэтому я, глубоко вздохнув, начал делать себе нового чара. В качестве ника потомка павшего героя, я не смог придумать ничего лучше, чем x_Алек2_x. Пока готовилось переселение, я решил попросить защиты у одной деревни, от которой когда-то мне перепали два кабана, как подарок новым соседям. Прошло пару дней, я нашёл участок для новой деревни, уже начал собирать вещи, как к нам пришёл глава той самой деревни, и как оказалось, один из нападавших на нас бандитов был его другом, который по некоторым обстоятельствам, сложившимся в прошлых мирах Хавена, должен был убивать русских игроков. Но гость не хотел ни с кем воевать. Он извинился и сказал, что с их стороны нападения прекратятся. Тем не менее, он не смог отбить у меня желания сменить место жительства." (История будет дополняться по мере происходящих событий)
|
|
| |
x_Alex_x | Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:21 | Сообщение # 2 |
Новичёк
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Player offline
| Всем Привет! Если хотите поселиться с нами, вы должны подходить по некоторым требованиям: 1. Адекватность 2. Более-менее частый онлайн (например, по вечерам через день) 3. Желание помощи в развитии деревни 4. Приветствуется опыт игры Вакансии: фермер, охотник, повар Гарантирована помошь в развитии Кто заинтересован, пишите сюда
|
|
| |
Malzar | Дата: Четверг, 10.11.2011, 00:55 | Сообщение # 3 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Player offline
| а чего про меня нечего не написали ? я ж с вами жил
|
|
| |