Джон Кармак, один из тех кто основал компанию id Software, рассказал
свои мысли о судьбе экшена Quake. Сначала Джон сразу сказал то, что игра
ещё не находится в разработке, но геймеры уже могут быть уверены, что
игры выйдет в относительно скором будущем. Джон не рассказал нам не о
каких сроках и подробностях, зато поделился мнением как будет выглядеть
следующая часть долгожданной 5.
По мнению Кармака игра должна вернуться к своим истокам, и должна
стать продолжением первой части, которая вышла в 1996 году. И должна
быть продолжением "ктулхообразного" мира, нежели быть продолжением
строггов последней части Quake. Недавно появился новый патч к Ведьмак 2,
и теперь уже можно полноценно играть без лагов и багов.
Непонятно остаётся одно - каким образом студия, которая сейчас
разрабатывает Rage и Doom 4, собирается прибавить к разработке ещё и
Quake 5? Кармак дал нам понять, что разрабатывать продолжение культового
франчайза желает очень много компаний, однако Джону приглянулась некая
американская студия, с которой были налажены тесные взаимоотношения, и
это неудивительно, потому что id Software является собственностью
Bethesda Softworks, и как ни странно должна была наладить отношения со
множеством компаний. А мы с вами пока что будем ждать официального
анонста, и на скорейший выход долгожданной пятой части Quake. Стоит
отметить, что скорее всего Quake 5 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360. Ну а
пока Quake 5 ещё только мысленно начинают разрабатывать, то Darksiders 2
в разработке уже доволно таки долго, так что можно уже сейчас узнать
первые подробности об этой игре.
Для тех кто незнает данную игру. Quake (на русском языке: "Дрожь") —
это культовая компьютерная (PC - платформа) игра в жанре 3D-шутера от
первого лица, которую разработала компания id Software и релиз состоялся
22 июля 1996-го года (полная версия игры).
Игра совершила полный прорыв в 3D технологиях создания игр, используя
так называемые текстурированные полигональные модели вместо самых
обычных спрайтов, тем самым id Software реализовала в игре полностью
трёхмерный мир, или иначе именуемый как 3D, вместо пресловутой двумерной
карты со всей информацией о высоте в игре (как это мы видели в первой
части Doom).
|